Техническая поддержка

Политика технической поддержки

Техническая поддержка является платной услугой, предоставляемой Флайнексом своим клиентам. Ниже вы найдете общую информацию о технической поддержке и инструментах, которыми вы можете пользоваться для ее получения.

При покупке скрипта вы получаете один месяц бесплатной технической поддержки.Техническая поддержка является опциональным сервисом, и вы можете отказаться/продлить ее в любое время.

Техническая поддержка от Флайнекс – это консультационные рекомендации по конфигурации скрипта, которые предоставляются в рамках технической поддержки. Под рекомендациями, мы имеем в виду предоставление дополнительной информации о софте, помощи в настройке сайта и плагинов, а также помощь в нахождении файлов, в которые вы желаете внести изменения.

В рамках технической поддержки, мы также можем внести небольшие изменения в коде, выполнение которых займет меньше часа. Изменения, которые занимают час и более считаются модификациями и оплачиваются по часовой ставке. Обращаем ваше внимание на то, что техническая поддержка не включает в себя администрирование вашего сайта, например, модерацию учетных записей, добавление объявлений, установку плагинов и другие действия, которые вы можете выполнить самостоятельно через панель администратора.

Клиенты, у которых истек срок технической поддержки, также имеют доступ к обновлениям, языковым пакетам, темам и другим дополнениям, которые входят в пакет покупки и могут получить доступ к ним через личный кабинет.

Мы регулярно высылаем счета на оплату технической поддержки для того чтобы наши клиенты смогли в любое удобное для них время продлить ее. Техническая поддержка начинается со дня ее оплаты.

Инструменты поддержки

Личный кабинет

Личный кабинет представляет собой онлайн офис в здании Флайнекс, который вы получаете после покупки скрипта. В личном кабинете вы сможете скачать последнюю версию нашего продукта, обновления и апгрэйды, все плагины, темы, языковые пакеты и руководства пользователя. Через личный кабинет можно обновить информацию в своем профайле, видеть счета на оплату, а также пользоваться технической поддержкой посредством тикет-системы, живого чата или форума.

Тикет система

Тикет система – это мощный ресурс технической поддержки, запросы в которой регулярно модерируются. Ее можно использовать для предпродажных вопросов, запросов на кастомизацию, а также для того, чтобы сообщить о проблемах в использовании софта. Мы рекомендуем использовать тикет систему, так как в ней, все ваши вопросы и ответы на них группируются в один тикет (email), что позволяет любому специалисту технической поддержки быстро войти в курс дела. Среднее время ответа на запросы клиентов/потенциальных покупателей не превышает 24 часов и зависит от сложности запроса и часового пояса. Отправить запрос на поддержку

Форум

Форум Флайнекс представляет собой интерактивную и регулярно пополняемую базу данных, в которой вы можете найти детальное описание процессов или решения, как к простым, так и к сложным вопросам по скрипту. На форуме можно задать вопрос об установке/настройке плагина/определенного функционала или предложить новый функционал, темы, плагины и т.д. Помимо регулярной модерации командой Флайнекс, вы также можете получить ценные советы от других, более опытных пользователей. Регистрация на форуме открыта для всех клиентов Флайнекса.

Онлайн чат

Онлайн чат – это быстрый и эффективный предпродажный инструмент, который позволяет получить информацию о продуктах Флайнекс в реальном времени в ходе онлайн чат-сессии. Чат дает пользователям возможность отправить/принять файл, распечатать копию чата или отправить ее на свой email, а также поставить оценку работе оператора поддержки. Чат по большей части предназначен для обсуждения предпродажных вопросов, но также может использоваться для получения технической поддержки: например, для получения консультативных рекомендаций по настройке скрипта.